Ремонт

Занимаясь ремонтом железнодорожной техники мы стремимся максимально уменьшить простои в работе заказчика. В этом нам помогают давние партнерские отношения с мощнейшими тепловозоремонтными заводами по всей России. Так же наши заказчики получают самую высокую корпоративную скидку при ремонте и покупке запчастей и комплектующих.

Техническое обслуживание (ТО) отличается от ремонта объемом и содержанием работ. Техническое обслуживание выполняют на тепловозе  без снятия оборудования и применения станочной обработки деталей.

При выполнении технического обслуживания проводят следующие виды работ: проверки и регулировки, слесарную обработку на месте, замену не пригодных к дальнейшей эксплуатации деталей на новые, крепление, добавление или смену смазочных материалов в узлах трения.

Технические обслуживания и текущие ремонты тепловозов подразделяются на следующие виды ремонтов:

o      техническое обслуживание тепловоза ТО-1 (служебный осмотр);

o      техническое обслуживание тепловоза ТО-2 (технический осмотр);

o      техническое обслуживание тепловоза ТО-3 (профилактический осмотр).

Текущим ремонтом  (ТР) называют комплекс операций, выполняемых в локомотивных депо или на локомотиворемонтных заводах с целью восстановления исправности, работоспособности и ресурса локомотива. Объемы ремонтных работ устанавливаются Правилами текущего и капитального ремонта для каждого типа ТПС. Для поддержания локомотива в исправном состоянии стандарт рекомендует следующую регламентацию выполнения видов технического обслуживания и текущего ремонта (ТР).

Подразделяются следующие виды ремонтов:

o      текущий ремонт тепловоза ТР-1 (малый периодический ремонт);

o      текущий ремонт тепловоза ТР-2 (большой периодический ремонт);

o      текущий ремонт тепловоза ТР-3 (подъемочный ремонт).

Продолжительность работы тепловозов между техническими обслуживаниями ТО и текущими ремонтами ТР-1, ТР-2, ТР-3 зависит от интенсивности загрузки каждой серии тепловозов.

Объем выполняемых работ для каждого вида технического обслуживания и текущего ремонта, необходимость замены и способы восстановления деталей устанавливаются настоящими правилами. На текущих ремонтах основные работы заключаются именно в ремонте сборочных единиц. Чем больше номер текущего ре­монта, тем большее число сборочных еди­ниц подлежит ремонту и тем глубже его объем (более полная разборка) .

Капитальные ремонты (КР) системой тех­нического обслуживания и ремонта тепло­возов предусмотрено выполнение Капи­тальных ремонтов КР-1 и КР-2. Капиталь­ный ремонт КР-1 предназначен для восста­новления эксплуатационных характерис­тик и ресурса (срока службы) тепловоза
путем замены и ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных еди­ниц и деталей, а также путем модерниза­ции. В процессе капитального ремонта КР-2 восстанавливают эксплуатационные характеристики и полный ресурс (срок службы) всех агрегатов, сборочных еди­ниц и деталей, включая базовые, пол­ностью заменяют провода и кабели, а так­же выполняют модернизацию тепловоза.

Имеем возможность произвести ремонт тепловозов силами нашей выездной бригады на Вашей территории согласно дефектной ведомости.